Оплата и Доставка

● ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБОЙ НОВАЯ ПОЧТА.

● ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ ПО НОМЕРУ НАКЛАДНОЙ МОЖНО  ЗДЕСЬ

● ВАЖНО! ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗАЛИ ТОВАР НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ (ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ) ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР НА ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ! ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ! ЕСЛИ ВЫ ЗАБЕРЕТЕ ПОСЫЛКУ С ОТДЕЛЕНИЯ ДОМОЙ И ПОСЛЕ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ТОВАР ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ (к примеру ПО ЦВЕТУ и НЕ ПО ВИНЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА), ТО ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА ВАШ СЧЕТ! ТОВАРЫ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ГИГИЕНЕ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

График работы интернет магазина “От зайчика”:

● Заказы по телефону принимаются Пн-Пт с 9:00 до 18:00. Сб с 9:30 до 16:00. Вс выходной.
● Заказы на сайте (через корзину сайта) принимаются ежедневно и круглосуточно.
● Отправка заказов осуществляется три раза в неделю (Пн, Ср, Пт).

Как сделать заказ:

● Путём добавления понравившегося товара в корзину сайта
(Обработка заказов через корзину происходит в течение 2 часов. После того, как заказ будет обработан, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения подробностей: цвета, модели, времени и места доставки).

● По телефонам, представленным на сайте (Обработка заказов по телефону происходит моментально).

Уточняйте у менеджеров все характеристики товара. При оформлении заказа, пожалуйста, давайте только достоверную информацию! Вся данная Вами информация полностью конфиденциальна и служит только для обеспечения максимально оперативной доставки покупки к Вам в руки. 

Как оплатить покупку:

● Оплата на карту Приват банка. Наиболее экономичный способ (в этом случае заказчик оплачивает только услуги доставки без услуг наложенного платежа). Менеджер после подтверждения Вашего заказа сообщает Вам номер банковского счёта.  Вы оплачиваете товар заранее через терминал в любом отделении Приват банка или через систему Приват24. Затем сообщаете по телефонам на сайте сумму и время оплаты. После подтверждения оплаты мы сразу отправляем товар к Вам и называем номер накладной.

● Оплата при получении товара (наложенный платёж). Менее экономичный способ. Оплата происходит при получении товара на складе транспортно-почтовой компании. За заказ наложенного платежа компания-перевозчик берёт 2% от оценочной стоимости при получении груза (к примеру: товар стоит 2000 грн, сумма за услуги наложенного платежа за него составит 40 грн – 2%., минимальная сумма оплаты за наложенный платеж 20 грн) Плюс оплата за услуги перевозки груза в Ваш город.

ВНИМАНИЕ! Отправляя товар наложенным платежем мы идём на встречу клиентам. Просим и Вас относиться максимально серьёзно к таким заказам.  Не делайте до конца необдуманных заказов! Таким образом клиент сохраняет положительный рейтинг интернет-покупателя Украины и сможет делать покупки в любом интернет-магазине в дальнейшем с помощью наложенного платежа.

Стандартная и наиболее экономичная схема покупки товаров для жителей Украины выглядит так:

  • Вы выбрали товар, который есть в наличии.
  • Вы получили реквизиты для оплаты.
  • Вы выполнили 100% оплату и позвонили нашему консультанту, чтобы проверить поступление денег на наш карт-счет.
  • Мы подтвердили поступление денег.
  • Мы выслали Ваш заказ со склада компании грузоперевозки.
  • Мы выслали Вам номер накладной на Ваш мобильный телефон или e-mail.
  • Вы получили товар и оплатили доставку.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТОВАРЫ ПО ПРЕДОПЛАТЕ ТОЛЬКО В ПРОВЕРЕННЫХ МЕСТАХ! В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ РАСЧИТЫВАЙТЕСЬ ЗА ТОВАР ТОЛЬКО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ! 

Важная информация! Мы доставляем товары более чем в 500+ точек Украины. После отправки груза Вы будете оповещены нами по телефону о том, когда груз должен будет прийти на склад в Ваш город (обычно это 2 дня после отправки груза). Обращаем Ваше внимание на то, что компании грузоперевозок не всегда оповещают получателя о прибытии посылки на склад. Груз может храниться у них на складе бесплатно до 5 дней, после чего начисляется пеня. Поэтому рекомендуем сразу забирать посылку! При получении товаров в отделении компании грузоперевозчика (на Новой Почте) проверяйте его на наличие механических повреждений, так как товар перед отправкой тщательно проверяется нами и страхуется на полную стоимость. При обнаружении повреждений в отделении компании-грузоперевозчика составляйте акт. Компания грузоперевозчик и наш интернет-магазин “Отзайчика” не принимает претензий, если Вы не проверили товар при получении!